ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
  • 12.08.2018

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Начнем с того, что экономия топлива не столько зависит прошивки или чип — тюнинга, сколько от технического состояния автомобиля и манеры вождения конкретного водителя.

Ниже вы найдете рекомендации по вождению автомобиля в экономичном режиме:

1) избегайте любых резких движений с педалью газа. Старайтесь постоянно находиться в экономичном режиме езду, не переходя на агрессивный стиль вождения.

2) Никаких резких стартов со светофора. Стоит переключать передачи как можно раньше, двигаться прямолинейно и равномерно на оборотах двигателя 2000-2500.

3) Избегайте обгонов и перестроений.

4) Не двигайтесь «накатом» на нейтральной передаче.

5) Избегайте любых изменений «крейсерской» скорости.

Если придерживаться данных советов, то можно добиться использования всего 10-15% мощности двигателя и сильно понизить потребление топлива.

Совершенно нелишним будет заметить, что для экономичного вождения необходим совершенно исправный автомобиль. В равной мере это относится как с системе электронного впрыска, так и к ходовой части. Неправильный сход / развал, неисправные форсунки, проблемы в системе зажигания, недокачанные колеса, красивый (но не эффективный) тюнинговый обвес или багажник, проставки, поднимающие авто, неотрегулированная тормозная система и подобное могут прибавить к расходу топлива вашего авто не один лишний литр на 100 км.

А теперь переходим к экономичным и двухрежимным прошивкам. Вернее, к осознанию того, что это вообще такое и нужно ли это вообще. Сверхзадача чип-тюнера здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Задачка тут посложнее создания динамичной версии, так как авто более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления. Не забывайте об этом и устанавливая на авто двухрежимную прошивку: она имеет практический смысл только, если автомобилем пользуются несколько человек. Например, муж, сорви — голова, любитель резких стартов, мини — стритрейсинга и спокойная уравновешенная жена, для которой авто — средство неспешно переместиться из точки А (дом) в точку Б (косметический салон). Да и в этом случае оптимальным можно считать версию «стандарт / динамик».

Резюмируя все сказанное одной фразой, можно сказать, что экономичная прошивка лишь дает возможность рачительному водителю двигаться более экономно, а динамичная — более резко и резво. Надеяться на то, что прошивка все сделает за вас, не стоит. Многие, кто обращается на чип-тюнинг, не осознавая, что законы физики изменить нельзя, ждут от эконома резкого снижения потребления топлива без потери динамики 🙂 Этого не будет никогда, за все надо платить. За динамику — бензином. Или деньгами, проведя комплекс доработок ДВС для повышения его КПД.

ЗАПИСЬ НА ТЮНИНГ

Оформите заявку через сайт и получите скидку 10%!

ЗАПИСАТЬСЯ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ
НАИБОЛЕЕ ЧИТАЕМЫЕ
ТЕКСТ

В этом разделе вы найдете интересные статьи по теме чип-тюнинга и тюнинга выхлопной системы автомобиля. Если хотите узнать стоимость этих работ, переходите сюда

КАТЕГОРИИ

АРХИВЫ