ONLINE ЗАПИСЬ

Запишись на тюнинг через сайт и получи скидку 10%!

ЗАПИСАТЬСЯ

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Сажевый фильтр, назначение и принцип работы.

Сажевый фильтр используется в автомобилях для нейтрализации частиц сажи в выхлопных газах. Стенки фильтра, напоминающие соты, обеспечивают оседание частичек на них. Со временем сажевый фильтр загрязняется, и есть несколько способов его очистить.

Первый — это автоматическая регенерация, которая проходит совершенно незаметно для водителя. Пассивная регенерация осуществляется при помощи особо высокой температуры выхлопных газов, что происходит во время работы двигателя с повышенной нагрузкой (например, в процессе езды по трассе). Для осуществления прожига контроллер авто подает сначала основную порцию топлива, а следом дополнительную (она не принимает участия в толкании поршня), которая далее пропускается через выпускной коллектор и сжигается в основном нейтрализаторе. От этого температура в нём поднимается, вследствие чего поднимается температура и в сажевом фильтре. Начинается процесс выжигания сажи.

Второй способ — активная регенерация. Она применяется обычно в городе, когда не удается нагреть фильтр до нужной температуры. В таком случае необходимо обратиться в СТО для проведения контроля состояния сажевого фильтра. В случае его сильного загрязнения специалисты запустят принудительную регенерацию (активную) при помощи диагностического оборудования.

Казалось бы, производители современных автомобилей всё предусмотрели, но, по ряду причин, например, из-за использования некачественного топлива, иногда происходит полное засорение. В такой ситуации выхлопные газы не могут проходить через фильтр и загорается сигнал «Check».

Проблемы с сажевым фильтром.

Помимо того, что машина выдает ошибку, возникает еще целый список проблем. Тяга двигателя автомобиля существенно снижается в связи с повышенным сопротивлением выхлопной системы, элементом которой является неисправный сажевый фильтр. Потребление топлива растет, уровень моторного масла повышается, работа двигателя становится неустойчивой на холостом ходу, а выхлопные газы выделяются излишне интенсивно. Если ничего не предпринимать, заметив все эти изменения в работе автомобиля, ни к чему хорошему это не приведет. Система регенерации, пытаясь очистить фильтр, будет постоянно включаться, впрыскивая повышенное количество топлива в камеры сгорания. Но, так как фильтр критически засорен, сжигания частиц сажи не будет происходить, а не сгоревшее топливо будет еще больше забивать фильтр. Из-за этого давление в выхлопной системе повысится, что станет причиной неполадок в двигателе.

Удаление фильтра — это удобно и выгодно.

Решить возникшую проблему и не допустить еще большую возможно. Сажевый фильтр можно удалить и отключить. Это радикальный, но самый эффективный метод. При этом на панели перестанет гореть сигнал «Чек», расход топлива уменьшится, исчезнут проблемы с мощностью. Это также сэкономит вам временя и деньги, так как больше не потребуется обслуживать сажевый фильтр. Конечно, есть и минусы: при резкой «прогазовке» увеличится дымность («коптить» постоянно автомобиль не будет); выброс частиц сажи увеличится (но это никак не повлияет на прохождение техосмотра); появятся ограничения по поездкам в Европу. Есть еще другой вариант — заменить неисправный сажевый фильтр на новый. Но эта процедура обойдется в разы дороже удаления, так как ценные металлы, входящие в состав фильтра, дороги. При этом нет никакой гарантии, что с новым фильтром через некоторое время не произойдет то же самое. А стоимость его варьируется от нескольких десятков до полутора сотен тысяч рублей.

Сомневаетесь, есть ли у вашего автомобиля проблемы с сажевым фильтром? Приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Мы все проверим и предложим вам варианты решения.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь. Наши контакты здесь.

ЦЕНЫ

Удаление сажевого фильтра (физическое) от 5000 рублей
Удаление сажевого фильтра (программное) от 6000 рублей

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС?

Мы на рынке с 2009 года. За это время мы провели работы по чип тюнингу и ремонту для тысяч автомобилей, накопив огромный опыт и экспертизу. Мы применяем только качественные и надежные материалы, подбирая их для каждого клиента индивидуально с учетом его потребностей и бюджета. Для нас «качественно» — не значит «дорого». Мы предлагаем нашим клиентам оптимальное соотношение цены и качества, а также различные варианты исполнения в зависимости от имеющегося бюджета.

  • Большой опыт работы
  • Качественные материалы от известных брендов
  • Доступные цены

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Сколько прибавится лошадиных сил после чип-тюнинга?

    Прибавка для атмосферных бензиновых двигателей составляет до 10%. В среднем — 8%. Для дизельных и турбо двигателей прирост составит от 20% до 30%.

  • Как чип-тюнинг влияет на ресурс двигателя?

    Мы используем только качественные, «обкатанные» прошивки, которые не уменьшают ресурс двигателя.

  • Правда ли, что после чип-тюнинга уменьшается расход топлива?

    Да, это так. Особенно это правило работает на дизельных двигателях, где потребление уменьшается в среднем на 1,5 литра на 100 км.

  • Чем отличается дорогой чип-тюнинг от дешёвого?

    На стоимость влияет страна изготовления и качество прошивки, а также авторитет и гарантии автосервиса.

  • Какие прошивки вы используете?

    Мы используем только проверенные и надежные прошивки от таких производителей программного обеспечения, как: Chiptuners, Alientech, APR, EDS, Паулюс (Paulus), FG Technology, Pipi Performance и MTB-Fahrzeugtechnik. Они гарантированно улучшают ездовые качества автомобиля, не сокращая ресурс двигателя.