ONLINE ЗАПИСЬ

Запишись на тюнинг через сайт и получи скидку 10%!

ЗАПИСАТЬСЯ
СКАЧАТЬ
Скачать прайс-лист

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Сажевый фильтр, назначение и принцип работы.

Сажевый фильтр используется в автомобилях для нейтрализации частиц сажи в выхлопных газах. Стенки фильтра, напоминающие соты, обеспечивают оседание частичек на них. Со временем сажевый фильтр загрязняется, и есть несколько способов его очистить.

Первый — это автоматическая регенерация, которая проходит совершенно незаметно для водителя. Пассивная регенерация осуществляется при помощи особо высокой температуры выхлопных газов, что происходит во время работы двигателя с повышенной нагрузкой (например, в процессе езды по трассе). Для осуществления прожига контроллер авто подает сначала основную порцию топлива, а следом дополнительную (она не принимает участия в толкании поршня), которая далее пропускается через выпускной коллектор и сжигается в основном нейтрализаторе. От этого температура в нём поднимается, вследствие чего поднимается температура и в сажевом фильтре. Начинается процесс выжигания сажи.

Второй способ — активная регенерация. Она применяется обычно в городе, когда не удается нагреть фильтр до нужной температуры. В таком случае необходимо обратиться в СТО для проведения контроля состояния сажевого фильтра. В случае его сильного загрязнения специалисты запустят принудительную регенерацию (активную) при помощи диагностического оборудования.

Казалось бы, производители современных автомобилей всё предусмотрели, но, по ряду причин, например, из-за использования некачественного топлива, иногда происходит полное засорение. В такой ситуации выхлопные газы не могут проходить через фильтр и загорается сигнал «Check».

Проблемы с сажевым фильтром.

Помимо того, что машина выдает ошибку, возникает еще целый список проблем. Тяга двигателя автомобиля существенно снижается в связи с повышенным сопротивлением выхлопной системы, элементом которой является неисправный сажевый фильтр. Потребление топлива растет, уровень моторного масла повышается, работа двигателя становится неустойчивой на холостом ходу, а выхлопные газы выделяются излишне интенсивно. Если ничего не предпринимать, заметив все эти изменения в работе автомобиля, ни к чему хорошему это не приведет. Система регенерации, пытаясь очистить фильтр, будет постоянно включаться, впрыскивая повышенное количество топлива в камеры сгорания. Но, так как фильтр критически засорен, сжигания частиц сажи не будет происходить, а не сгоревшее топливо будет еще больше забивать фильтр. Из-за этого давление в выхлопной системе повысится, что станет причиной неполадок в двигателе.

Удаление фильтра — это удобно и выгодно.

Решить возникшую проблему и не допустить еще большую возможно. Сажевый фильтр можно удалить и отключить. Это радикальный, но самый эффективный метод. При этом на панели перестанет гореть сигнал «Чек», расход топлива уменьшится, исчезнут проблемы с мощностью. Это также сэкономит вам временя и деньги, так как больше не потребуется обслуживать сажевый фильтр. Конечно, есть и минусы: при резкой «прогазовке» увеличится дымность («коптить» постоянно автомобиль не будет); выброс частиц сажи увеличится (но это никак не повлияет на прохождение техосмотра); появятся ограничения по поездкам в Европу. Есть еще другой вариант — заменить неисправный сажевый фильтр на новый. Но эта процедура обойдется в разы дороже удаления, так как ценные металлы, входящие в состав фильтра, дороги. При этом нет никакой гарантии, что с новым фильтром через некоторое время не произойдет то же самое. А стоимость его варьируется от нескольких десятков до полутора сотен тысяч рублей.

Сомневаетесь, есть ли у вашего автомобиля проблемы с сажевым фильтром? Приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Мы все проверим и предложим вам варианты решения.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь. Наши контакты здесь.

ЦЕНЫ

Удаление сажевого фильтра (физическое)от 5000 рублей
Удаление сажевого фильтра (программное)от 6000 рублей

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС?

Мы на рынке с 2009 года. За это время мы провели работы по чип тюнингу и ремонту для тысяч автомобилей, накопив огромный опыт и экспертизу. Мы применяем только качественные и надежные материалы, подбирая их для каждого клиента индивидуально с учетом его потребностей и бюджета. Для нас «качественно» — не значит «дорого». Мы предлагаем нашим клиентам оптимальное соотношение цены и качества, а также различные варианты исполнения в зависимости от имеющегося бюджета.

  • Большой опыт работы
  • Качественные материалы от известных брендов
  • Доступные цены

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Сколько прибавится лошадиных сил после чип-тюнинга?

    Прибавка для атмосферных бензиновых двигателей составляет до 10%. В среднем — 8%. Для дизельных и турбо двигателей прирост составит от 20% до 30%.

  • Как чип-тюнинг влияет на ресурс двигателя?

    Мы используем только качественные, «обкатанные» прошивки, которые не уменьшают ресурс двигателя.

  • Правда ли, что после чип-тюнинга уменьшается расход топлива?

    Да, это так. Особенно это правило работает на дизельных двигателях, где потребление уменьшается в среднем на 1,5 литра на 100 км.

  • Чем отличается дорогой чип-тюнинг от дешёвого?

    На стоимость влияет страна изготовления и качество прошивки, а также авторитет и гарантии автосервиса.

  • Какие прошивки вы используете?

    Мы используем только проверенные и надежные прошивки от таких производителей программного обеспечения, как: Chiptuners, Alientech, APR, EDS, Паулюс (Paulus), FG Technology, Pipi Performance и MTB-Fahrzeugtechnik. Они гарантированно улучшают ездовые качества автомобиля, не сокращая ресурс двигателя.

Download Nulled WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
download udemy paid course for free
download huawei firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
udemy course download free