ONLINE ЗАПИСЬ

Запишись на тюнинг через сайт и получи скидку 10%!

ЗАПИСАТЬСЯ
СКАЧАТЬ
Скачать прайс-лист

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Отключение клапанов EGR

Все возрастающие требования развитых стран к экологическим нормам заставляют производителей делать все для снижения токсичности выхлопных газов. Поэтому в современных автомобилях используется система рециркуляции выхлопных газов (EGR). Она предназначается для снижения количества оксидов азота (NOx) в выхлопных газах за счет того, что часть отработанных газов возвращается в выхлопной коллектор и задействуется заново. Подобная система применяется в некоторых атмосферных (только атмосферных) бензиновых моторах и практически во всех современных дизельных двигателях, как атмосферных, так и турбированных. Но, как можно перефразировать известную пословицу – «что немцу хорошо, русскому плохо» — в нашей стране в большинстве случаев система EGR, наоборот, ухудшает динамику автомобиля и приводит к повышенному износу элементов поршневой группы, поэтому 95% автовладельцев глушат или отключают ее. Рассмотрим принцип работы EGR, ее достоинства и недостатки, а также как правильно отключить эту систему.

Принцип работы ЕГР

Эта система основана на принципе обогащения воздушной смеси отработанными выхлопными газами. При сжигании смеси в рабочем цилиндре количество образованных NOx прямо пропорционально температуре – чем она выше, тем большее количество NOx выделяется при горении. Когда в воздушную смесь возвращается часть отработанных газов, это снижает необходимую для горения температуру и сокращает затраты топлива.
На сегодняшний день существует три варианта схем ЕГР, отвечающих разным экологическим нормам:

1) Стандарт «Евро-4». На силовых агрегатах, соответствующих этому стандарту, используется ERG высокого давления. Отработанные газы через перепускной клапан рециркуляции направляются во впускной коллектор. Дроссельная заслонка регулирует интенсивность подачи. В некоторых видах моторов газы направляются в дополнительный охладитель, включенный в общий контур. Это позволяет значительно уменьшить температуру выхлопа и количество NOx. Максимальное содержание NOx в выхлопе в данном случае не превышает 0.25 г/км.

2) Стандарт «Евро-5». В таких моторах используется более совершенная система EGR низкого давления. В этой схеме газы сначала очищаются в сажевом фильтре, который задерживает в себе микрочастицы сажи и нагар. Затем очищенные газы направляются в охладитель, после чего через заслонку подаются во впускной коллектор уже непосредственно перед турбиной. Таким образом, решается сразу три проблемы: снижается температура отработавших газов (следовательно, становится ниже уровень NOx), газы очищаются от сажи и не возникает потери давления в турбине. Максимальное содержание NOx в данном случае не превышает 0.18 г/км.

3) В двигателях стандарта «Евро-6» используют комбинированную систему EGR. В таких схемах применяются сразу две магистрали рециркуляции – низкого и высокого давления. В обычном режиме работает магистраль низкого давления с очисткой газов от сажи и промежуточным охлаждением рециркулируемых газов. В некоторых режимах подключается магистраль высокого давления. Несмотря на то, что в ней нет дополнительного охладителя, такая комбинация позволяет свести к минимуму выброс вредных веществ – максимально допустимая концентрация оксидов азота в выхлопных газах составляет не более 0.08 г/км.

Виды EGR по принципу управления

Существует три типа системы рециркуляции выхлопных газов, различающиеся по конструкции клапана управления.

1) Пневмомеханические системы – самые капризные и неточные, используются в старых двигателях до стандарта «Евро-2». Клапан работает за счет перепада давления над дроссельной заслонкой и удерживается механической пружиной.

2) Электропневматические – применяются в моторах стандарта «Евро-2/3» и, в свою очередь, разделяются на четыре варианта по типу основного датчика, чьи показания считываются контроллером. Регулировка производится либо электроклапаном, либо электропневматическим преобразователем.

3) Электронные – самые современные, используются начиная с «Евро-4». Для управления используется электронный блок, позволяющий плавно регулировать поток газов в системе.

Недостатки EGR

О достоинствах (таких как экономия топлива и снижение вредных выбросов в атмосферу) было сказано выше. Но у этой системы есть и свои недостатки. Прежде всего, работает она не всегда. К примеру, она не включается, когда двигатель работает на холостых оборотах (до 1000 об/мин) или выше 3200-3500 об/мин. Также она не включается «на холодную», когда температура жидкости в системе охлаждения ниже 60 градусов. А при 100 градусах автоматически отключается.

Еще один минус, ради которого и производят отключение клапана EGR – это нагар. Это настоящий бич для дизелей, работающих на отечественном топливе. У нас эффект от использования системы совершенно обратный: из-за высокого содержания серы в солярке топливо сгорает не полностью, образуя нагар. Сажевый фильтр ставится не на все модели и, к тому же, быстро забивается, поэтому многие владельцы просто его снимают. Частички сажи попадают во впускную систему коллектора и оседают на поршнях, датчиках и в других местах, снижая компрессию в двигателе. Как следствие, падает мощность, увеличивается время турбоямы и время выхода мотора на буст.

Как заглушить клапан EGR

Для водителя состояние и характеристики двигателя гораздо важнее того, сколько вредных веществ выбрасывается в атмосферу. Поэтому многие из них, испытав все «прелести» засорившегося датчика, попросту заглушают клапан EGR. Сделать это не так и сложно, но нужно знать ряд моментов:

1) У разных двигателей могут стоять разные типы ЕГР. Это нужно понимать. Поэтому для VW Passat B5 и DAF XF95 процедура «глушения» будет отличаться, хотя и ненамного.

2) В современных системах применяется электронный клапан управления, информация с которого подается в ЭБУ мотора. Если просто заглушить клапан, то центральный процессор получит информацию о том, что клапан не работает и выдаст ошибку двигателя – Check Engine, автоматически перейдя в работу в аварийном режиме. Это не есть хорошо: по сути, мотор будет постоянно работать с ошибкой и может быстро выйти из строя.

Поэтому рекомендуется глушить клапан EGR в специализированном сервисе: мастер через протокол подключится к ЭБУ двигателя, выставит правильные настройки для работы мотора и только после этого установит заглушку.

Что изменится после заглушки?

Расход, как показывает статистика, останется прежним – максимальное отклонение может составить до 3-5%, не более. Но изменение тяги вы почувствуете сразу: уже на малых оборотах двигатель станет работать намного лучше, турбояма или исчезнет полностью, или станет намного меньше, да и выхлоп на высоких оборотах станет чище. Плюс в двигатель теперь не будет попадать сажа и нагар.
ВАЖНО: при заглушке клапана ЕГР рекомендуется также удалить каталитический нейтрализатор: все равно он очень быстро забьется сажей.

Остались вопросы или хотите записаться на отключение EGR в нашем сервисе? Звоните или пишите, мы будем рады вам помочь! Наши контакты здесь.

ЦЕНЫ

Отключение EGRот 7000 рублей

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС?

Мы на рынке с 2009 года. За это время мы провели работы по чип тюнингу и ремонту для тысяч автомобилей, накопив огромный опыт и экспертизу. Мы применяем только качественные и надежные материалы, подбирая их для каждого клиента индивидуально с учетом его потребностей и бюджета. Для нас «качественно» — не значит «дорого». Мы предлагаем нашим клиентам оптимальное соотношение цены и качества, а также различные варианты исполнения в зависимости от имеющегося бюджета.

  • Большой опыт работы
  • Качественные материалы от известных брендов
  • Доступные цены

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Сколько прибавится лошадиных сил после чип-тюнинга?

    Прибавка для атмосферных бензиновых двигателей составляет до 10%. В среднем — 8%. Для дизельных и турбо двигателей прирост составит от 20% до 30%.

  • Как чип-тюнинг влияет на ресурс двигателя?

    Мы используем только качественные, «обкатанные» прошивки, которые не уменьшают ресурс двигателя.

  • Правда ли, что после чип-тюнинга уменьшается расход топлива?

    Да, это так. Особенно это правило работает на дизельных двигателях, где потребление уменьшается в среднем на 1,5 литра на 100 км.

  • Чем отличается дорогой чип-тюнинг от дешёвого?

    На стоимость влияет страна изготовления и качество прошивки, а также авторитет и гарантии автосервиса.

  • Какие прошивки вы используете?

    Мы используем только проверенные и надежные прошивки от таких производителей программного обеспечения, как: Chiptuners, Alientech, APR, EDS, Паулюс (Paulus), FG Technology, Pipi Performance и MTB-Fahrzeugtechnik. Они гарантированно улучшают ездовые качества автомобиля, не сокращая ресурс двигателя.

Download Nulled WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
Download Best WordPress Themes Free Download
online free course
download redmi firmware
Download WordPress Themes Free
online free course